Об управлении

Западно-Балтийское территориальное управление является территориальным органом Федерального агентства по рыболовству (далее - Управление), которое создано для осуществления функций по контролю и надзору за водными биологическими ресурсами и средой их обитания во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности, охраны, рационального использования, изучения, сохранения, воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также рыбоводства (за исключением промышленного рыбоводства), рыбопереработки, обеспечения безопасности мореплавания и аварийно-спасательных работ в районах промысла, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских портах в части, касающейся обслуживания судов рыбопромыслового флота.

Управление является государственным органом, находящимся в подчинении Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство).

Западный рыбохозяйственный бассейн включает в себя: Балтийское море с бассейнами впадающих в него рек, Ладожское озеро с бассейнами впадающих в него рек и все водные объекты рыбохозяйственного значения Калининградской, Ленинградской, Псковской, Новгородской областей и Санкт-Петербурга, за исключением прудов и обводненных карьеров, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности.

Управление осуществляет свои полномочия в установленных законодательством Российской Федерации случаях на территории Российской Федерации, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации на территориях иностранных государств и в открытых районах Мирового океана.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением об Агентстве, Регламентом Агентства, приказами Агентства, Положением об Управлении, Типовым положением о территориальном органе Федерального агентства по рыболовству, иными нормативными правовыми актами.

 

 

Положение об управлении

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2011 г. N 93

 

Об Агентстве по рыболовству и развитию рыбохозяйственного

комплекса Калининградской области

 

В соответствии с Законом Калининградской области "О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области", Указом Губернатора Калининградской области от 15 ноября 2010 года N 358 "О структуре органов исполнительной власти Калининградской области, возглавляемых Правительством Калининградской области" Правительство Калининградской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение об Агентстве по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 9 февраля 2011 г. N 93

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Агентстве по рыболовству и развитию рыбохозяйственного

комплекса Калининградской области

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Агентство по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

2. Агентство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, а также настоящим Положением.

3. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, гражданами и юридическими лицами.

4. Агентство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Место нахождения Агентства: 236022, город Калининград, Советский проспект, дом 13.

6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Калининградской области.

7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Агентства, передается Агентству в оперативное управление.

 

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ

 

8. Агентство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1) определяет состав и порядок деятельности комиссии по определению границ рыбопромысловых участков;

2) определяет состав и порядок деятельности комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), а также для осуществления прибрежного рыболовства, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;

3) утверждает перечень заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов, для прибрежного рыболовства и промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) и заявителей, которым отказано в закреплении долей;

4) утверждает доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для прибрежного рыболовства и промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и заключает с пользователями водных биоресурсов договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для прибрежного рыболовства и промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации);

5) заключает договоры о закреплении долей и (или) договоры пользования водными биоресурсами с победителем аукциона при продаже права на заключение договора о закреплении долей и (или) договора пользования водными биоресурсами для осуществления прибрежного рыболовства и промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб);

6) заключает договоры пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации);

7) распределяет между заявителями прибрежные квоты добычи (вылова) водных биоресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб);

8) распределяет между пользователями квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;

9) распределяет промышленные квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации);

10) содействует развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области и его производственного потенциала, проведению инвестиционной политики в рыбохозяйственном комплексе, направленной на обновление предприятий и создание новых производственных мощностей, повышение технологического уровня производства и эффективности капитальных вложений;

11) осуществляет долгосрочное и краткосрочное прогнозирование развития рыбохозяйственного комплекса Калининградской области на основе комплексного анализа его экономического и научно-технического развития, наличия сырьевых, производственных и трудовых ресурсов;

12) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Агентства;

13) разрабатывает и вносит в Правительство Калининградской области предложения по определению методик государственной поддержки организаций рыбохозяйственного комплекса и объемам финансирования из областного бюджета;

14) готовит справочные, аналитические и статистические материалы о ситуации в рыбохозяйственном комплексе по поручению Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области;

15) содействует в реализации мер, направленных на доставку водных биологических ресурсов и продуктов их переработки на таможенную территорию Российской Федерации;

16) согласовывает проекты распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства между прибрежными субъектами Российской Федерации на предстоящий год;

17) готовит и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства предложения по определению общих допустимых уловов применительно к квотам добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;

18) готовит и ежегодно направляет в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства и бассейновый научно-промысловый совет предложения по объемам квот добычи (вылова) водных биоресурсов для прибрежного рыболовства;

19) готовит и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства предложения о распределении промышленных квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) для представления в бассейновый научно-промысловый совет;

20) принимает меры по повышению конкурентоспособности продукции рыбной промышленности Калининградской области, в том числе за счет участия в разработке и осуществлении мер по информированию потребителей о преимуществе выпускаемой в Калининградской области продукции из водных биологических ресурсов;

21) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и утверждает перечень рыбопромысловых участков Калининградской области, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации;

22) готовит конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения договоров о предоставлении в Калининградской области рыбопромысловых участков для:

- осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), а также для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб);

- организации любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Калининградской области и муниципальной собственности (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб);

23) по результатам конкурсов, указанных в подпункте 22 пункта 8 настоящего Положения, готовит и заключает договоры о предоставлении рыбопромысловых участков;

24) предоставляет в пользование юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, у которых возникло право на добычу (вылов) анадромных видов рыб и с которыми заключены договоры о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления прибрежного рыболовства, промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) или любительского и спортивного рыболовства, водные биоресурсы (анадромные виды рыб), объемы добычи (вылова) которых ежегодно устанавливаются решением комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб Калининградской области;

25) готовит и ежегодно направляет в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства документированную информацию о решениях и заключенных договорах, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также о расторжении таких договоров для внесения в государственный рыбохозяйственный реестр;

26) осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах на территории Калининградской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

27) участвует в организации ярмарочно-выставочных мероприятий, конкурсов по различным направлениям деятельности предприятий рыбохозяйственного комплекса, проводимых на территории Калининградской области и за ее пределами;

28) осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности рыбохозяйственного совета Калининградской области, а также готовит и направляет на рассмотрение Правительства Калининградской области предложения по его составу;

29) осуществляет функции получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Агентства;

30) в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе образует конкурсную комиссию по проведению конкурсов на замещение в Агентстве вакантных должностей государственной гражданской службы, аттестационную комиссию для проведения аттестации государственных гражданских служащих;

31) участвует в осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

32) участвует в подготовке проектов договоров и соглашений в сфере рыбохозяйственного комплекса, осуществляет контроль за их выполнением;

33) участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует целевые программы Калининградской области по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

34) участвует в разработке концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Калининградской области по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, и обеспечивает их выполнение;

35) участвует в разработке раздела "Рыболовство, рыбоводство" и отдельных показателей других разделов прогноза социально-экономического развития Калининградской области в сфере рыбохозяйственного комплекса для предоставления в исполнительный орган государственной власти Калининградской области, уполномоченный Правительством Калининградской области на разработку прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.

9. Агентство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на Агентство задач;

2) проводить совещания, вести переписку, осуществлять международную связь, принимать решения по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Агентства;

3) участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором Калининградской области и Правительством Калининградской области, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Агентства;

4) рассматривать представляемые исполнительными органами государственной власти Калининградской области предложения по вопросам рыбохозяйственного комплекса;

5) готовить предложения по созданию в случае необходимости межведомственных комиссий, координационных и экспертных советов, а также рабочих групп по вопросам рыбохозяйственного комплекса;

6) готовить предложения по привлечению организаций для проработки вопросов функционирования и развития рыбохозяйственного комплекса Калининградской области.

 

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА

 

10. Агентство возглавляет руководитель (директор) Агентства (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и осуществление Агентством своих функций, осуществляет координацию и организацию деятельности Агентства.

11. Руководитель:

1) осуществляет на основе принципов единоначалия руководство деятельностью Агентства;

2) представляет без доверенности интересы Агентства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе за рубежом, судах, совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области;

3) обеспечивает представление интересов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области в судебных и иных органах в сфере деятельности Агентства;

4) в пределах своей компетенции дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Агентства, организует и проверяет исполнение этих указаний;

5) обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Агентства;

6) организует делопроизводство, хранение документации Агентства;

7) утверждает структуру и штатное расписание Агентства в пределах установленной Губернатором Калининградской области предельной штатной численности, а также бюджетную смету расходов на содержание Агентства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

8) утверждает служебный распорядок Агентства, определяет основные направления деятельности структурных подразделений Агентства, их функции, планы работы;

9) утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;

10) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Агентства;

11) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области, назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

12) вносит в Министерство финансов Калининградской области предложения по формированию областного бюджета в части расходов на обеспечение деятельности Агентства;

13) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Агентстве;

14) организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок;

15) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи;

16) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

17) обеспечивает соблюдение требований документов системы менеджмента качества в соответствии с действующими стандартами;

18) обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства;

19) организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

20) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области;

21) несет персональную ответственность за соответствие заявок (сводных заявок) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области требованиям, установленным действующим законодательством;

22) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах полномочий работу по его использованию;

23) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

 

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

12. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановлений Правительства Калининградской области.

13. Ликвидация (реорганизация) Агентства осуществляется в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.

14. В случае ликвидации (реорганизации) Агентства документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца.



 

Новости

Результаты контрольно-надзорных мероприятий Западно-Балтийского территориального управления Росрыболовства

В период с 09.08.2018 по 15.08.2018, отделами государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания Западно-Балтийского территориального управления Росрыболовства проведено 42 оперативных контрольно-надзорных рейдовых мероприятий, в результате которых вскрыто 22 нарушений. Составлено:

- 16 Протоколов об административных правонарушениях по ч.1 ст.7.11 и ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ, связанные с нарушением обязательных условий разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов при осуществлении прибрежного рыболовства, а также нарушения при осуществлении любительского и спортивного рыболовства;

- 3 Протокола по ст. 8.33 КоАП РФ, нарушение правил охраны среды обитания;

- 1 Протокол по ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ, нарушение специального режима в водоохранной зоне водных объектов.

- 2 Протокола по ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в срок законного предписания, органа, осуществляющего государственный надзор (контроль).

Общая сумма наложенных административных штрафов составила 86500 рублей.

Предъявлен ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам на сумму 7587 рублей. В результате рейдов изъято 47 единиц орудий лова, (в том числе 6 единиц запретных орудий лова), 9 транспортных средства, 94 кг рыбы.

13 августа текущего года, в Куршском заливе, районе поселка Заливное, Гурьевского района, гражданин «В»,транспортировал на катере ВБР с превышением суточной нормы добычи (вылова) водных биоресурсов для одного гражданина при осуществлении любительского рыболовства. Протокол составил старший государственный инспектор Куршского межрайонного отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания Шимкович Эдуард Витольдович по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ.

О проведении II этапа открытого конкурса

Западно-Балтийское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству объявляет о проведении II этапа открытого конкурсана замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерациии включение в кадровый резерв государственных гражданских служащих для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Западно-Балтийском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству, который состоится 22 августа 2018 года в 14 часов 00 мин. по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Кирова, дом 15, в конференц-зале. По всем вопросам обращаться по тел.: 99-38-48, 99-22-27.

Приказ от 13 июля 2016 г. № 296

«Об утверждении административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по подтверждению документа о том, что переработанная в Российской Федерации рыбная и иная продукция из водных биологических ресурсов была получена из уловов водных биологических ресурсов, сопровождающихся сертификатом (сертификатами) на улов (уловы), выданным компетентными органами третьих стран»

Приказ от 4 сентября 2017 г. N 458

«Об утверждении порядка подачи заявления об определении вида рыболовства, осуществляемого в расчетном году, лицом, с которым заключен договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и Каспийском море или договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной российской федерации в районах действия международных договоров для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства»

Результаты контрольно-надзорных мероприятий Западно-Балтийского территориального управления Росрыболовства

В период с 01.08.2018 по 08.08.2018, отделами государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания Западно-Балтийского территориального управления Росрыболовства проведено 39 оперативных контрольно-надзорных рейдовых мероприятий, в результате которых вскрыто 19 нарушений. Составлено:

- 14 Протоколов об административных правонарушениях по ч.1 ст.7.11 и ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ, связанные с нарушением обязательных условий разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов при осуществлении прибрежного рыболовства, а также нарушения при осуществлении любительского и спортивного рыболовства;

- 1 Протокол по ст. 8.33 КоАП РФ, нарушение правил охраны среды обитания;

- 3 Протокола по ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ, нарушение специального режима в водоохранной зоне водных объектов.

- 1 Протокол по ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в срок законного предписания, органа, осуществляющего государственный надзор (контроль).

Общая сумма наложенных административных штрафов составила 68500 рублей. В результате рейдов изъято 53 единиц орудий лова, (в том числе 15 единиц запретных орудий лова), 4 транспортных средства, 104 кг рыбы.

03 августа текущего года, в Куршском заливе, районе поселка Головкино, Полесского района, гражданин «М», производил вылов (добычу) водных биологических ресурсов запрещённым к применению сетным объячеивающим орудием лова - сетью лесковой кустарного производства. Протокол составил старший государственный инспектор Куршского межрайонного отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания Шимкович Эдуард Витольдович по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ.

Специальный чат по вопросам ветсертификации позволяет оперативно решать проблемы рыбаков

В Росрыболовстве состоялось очередное заседание рабочей группы по вопросам внедрения электронной ветеринарной сертификации. Совещание в режиме видеоконференции с участием рыбопромышленников и представителей региональных органов Россельхознадзора и субъектовых служб провел 3 августа заместитель руководителя Росрыболовства Михаил Иваник совместно с заместителем руководителя Россельхознадзора Николаем Власовым.

Николай Власов отметил растущую динамику оформления ветеринарных документов в электронной форме, что говорит о повышении прозрачности отрасли и сокращении нелегального оборота. Вместе с тем, по словам представителя Россельхознадзора, остаются еще «белые пятна» в системе «Меркурия», связанные с осуществлением вылова с берега и маломерным флотом, а также с отсутствием регистрации транспортных судов.

Заместитель начальника Управления контроля, надзора и рыбоохраны Николай Бочкарев обратил внимание, что не существует никаких ограничений на использование ЭПЖ и любое предприятие может перейти на электронную версию промжурнала. В том числе использовать его могут и транспортные судовые компании – это сразу снимет ряд вопросов. Николай Власов обратился к рыбопромышленникам с предложением провести эксперимент: всем участникам цепочки поставки улова, включая транспортные суда, перейти на ЭПЖ и отработать через «Меркурий» процедуру сертификации. На предложение откликнулись предприятия Камчатки.

Как отмечено на совещании, общение по созданному неделю назад чату позволяет оперативно решить возникающие проблемы использования новой системы. Для того, чтобы стать участником обсуждения необходимо направить личные данные (ФИО, должность, номер телефона, наименование компании) на электронную почту:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  и адресат будет присоединен к чату.

Вместе с тем, предприятиям из разных регионов необходимо пояснение, как провести сертификацию продукции при использовании так называемой «давальческой» схемы при переработке: когда сырье и конечный продукт принадлежат одному предприятию, а переработку осуществляет другое.

Разъяснения по работе «Давальческой схемы» опубликованы на официально сайте Россельхознадзора: http://www.fsvps.ru/fsvps/news/26335.html

Результаты контрольно-надзорных мероприятий Западно-Балтийского территориального управления Росрыболовства за июль 2018 год

За июль 2018 год, отделами государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания Западно-Балтийского территориального управления Росрыболовства проведено 352 оперативных контрольно-надзорных рейдовых мероприятий. Данные мероприятия совместно с внештатными инспекторами были проведены 221 раз. Активное участие 26 раз принимали сотрудники МВД, ПУ ФСБ и иные органы исполнительной власти в совместных рейдовых мероприятиях.

В течение месяца выявлено и пресечено 104 нарушений рыбоохранного законодательства, в том числе 14 нарушений правил охраны и сохранения среды обитания водных биологических ресурсов. Привлечено к административной ответственности 77 граждан, 12 должностных лиц, 2 юридических лица. Всего за данный период было наложено штрафов на 366600,0 рублей. Предъявлен ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам на сумму 6188,0 рублей. По итогам рейдовых мероприятий у нарушителей арестовано и изъято 228,1 кг водных биологических ресурсов, 749 единиц орудий лова, в том числе сетей - 67, транспортных средств - 38, из которых гребных лодок - 17, катеров -2, подвесных лодочных моторов - 17. Направлено 6 материалов в следственный орган по ст. 256 УК РФ (незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов).

© 2018 Западно-Балтийское территориальное управление Росрыболовства. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
By Joomla 1.6 Templates and Simple WP Themes