Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Уважаемые пользователи!

Прежде чем написать обращение в Западно-Балтийское территориальное управление Росрыболовства, рекомендуем вам ознакомиться со следующей информацией.

Обращение в Западно-Балтийское территориальное управление Росрыболовства может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

При подготовке обращения в электронном виде Вам следует знать:

1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Западно-Балтийское территориальное управление Росрыболовства и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.

2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

3. Размер текста обращения не должен превышать 2000 символов. Суммарный объем приложенных файлов не должен превышать 10 мб. Допускаются следующие типы вложений: txt, doc, docx,rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf, mp3, wma, avi,mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Федерального агентства по рыболовству.

Обращения, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 236035, г. Калининград, ул. Кирова, 15 или на абонентский ящик 5070.

4. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

5. Сотрудники Западно-Балтийское территориальное управление Росрыболовства, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения.

6. Ответ на электронное обращение направляется заявителю на указанный им адрес электронной почты.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Срок рассмотрения обращений граждан — 30 дней. При необходимости запроса в другие инстанции срок может быть продлён на 30 дней.